Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мурманский вестник, 19 октября 2015 г.

Пациентам будут рассказывать о реальной стоимости врачебных услуг по медицинскому полису
456 просмотров

Россиян, посетивших врача, будут информировать о том, какую сумму заплатит государство за этот визит, назначенные процедуры и лечение. Приказ минздрава о внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования (ОМС) опубликован сегодня в «Российской газете».

Как пояснили «РГ» в фонде ОМС, документ, в частности, обязывает региональные власти, территориальные фонды ОМС и страховые медицинские организации обеспечить индивидуальное информирование застрахованных лиц об оказанных медуслугах и их стоимости. Оно позволит сформировать у людей объективное представление о затратах на оказанную им медпомощь, отметили в фонде.

По мнению руководителя лаборатории Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава России Мехмана Мамедова, это еще и будет стимулировать людей вести здоровый образ жизни и тщательнее выполнять предписания врача. «Когда человек начинает осознавать, насколько дорого стоит посещение врачей, он будет серьезнее относиться к своему здоровью и рекомендациям специалистов», - считает эксперт.

В ФОМСе полагают, что мера по информированию также поможет обеспечить прозрачность расходов и будет дисциплинировать медицинские организации в части учета медицинских услуг, а это повысит качество планирования и эффективность расходов в сфере здравоохранения. Механизм информирования еще не определен. Возможно, информация будет выдаваться при обращении пациента в страховую организацию, выдавшую ему полис, или другую структуру. Порядок представления этой информации будет определяться отдельно.

Приказом впервые утверждается единая методика исчисления размеров неполной оплаты затрат на оказание медпомощи и штрафов за ее неоказание, несвоевременное оказание либо оказание ненадлежащего качества. Методика разработана для унификации подходов к определению размеров санкций к медицинским организациям, применяемым территориальными фондами ОМС и страховыми медицинскими организациями по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медстрахованию.

По словам Мехмана Мамедова, сейчас есть разночтения регионов в деле определения размеров «наказания» для больниц и поводов для этого. «Теперь появится стройная система, единая для всех регионов», - говорит он.

Также приказом меняются формулировки некоторых пунктов страховой системы. Термин «занимающейся частной медицинской практикой» меняется на «осуществляющего медицинскую деятельность», «приобретение оборудования» на «приобретение основных средств». «В условиях ограниченного финансирования эта детализация нужна для обоснования израсходования денежных средств, а также установления лимита затрат», - считает Мамедов. При этом на оказании помощи это в целом не отразится, поскольку основной перечень оказываемых услуг не меняется. Возможно, даже в будущем за счет рационализации расходов возможно расширение спектра предоставляемых услуг, считает эксперт.

А что говорят опросы?

Финансовый университет при правительстве России опубликовал результаты социологического обследования, которое показало, что отношение к качеству медицинского обслуживания среди населения остается в целом благоприятным. На сегодня более половины респондентов (51 процент) полностью или в основном довольны качеством работы медицинских учреждений, которое достигнуто, по их оценке, в родном городе.

В то же время оценка качества обслуживания, которое получают лично участники исследования, оказалась более высокой - здесь уровень удовлетворенности достиг 65 процентов. Исследование показало достаточно высокий уровень единодушия в части оценки качества медицинского обслуживания по социально-демографическим группам, говорится в нем.

Исключением является группа наименее обеспеченных россиян, где доля довольных работой лечебных учреждений опустилась ниже 50 процентов. Только 35 процентов населения городов, где проводились исследования, считают, что по месту жительства у них имеется достаточное число разнообразных лечебных учреждений.

Остальные придерживаются мнения о том, что им не хватает в первую очередь поликлиник широкого профиля, диагностических центров и специализированных медицинских клиник.


  Вся пресса за 19 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт